среда, 21 октября 2009 г.

Мишка Федька "намбер ту"

Вновь заказ от молодого человека Феди для девушки Кати.
Решила попробовать связать кофтейку медведику с капюшоном. Вот что из этого получилось.

пуговка сделана из пластики (не оказалось нужного размера :))
 ухи есть!

 а если они очень мерзнут, то можно и так... казак!
 вид сбоку
 и сзади...
Использованные материалы: мишка связан из мохера в 2 нитки, начесан и подстрижен

суббота, 10 октября 2009 г.

конфетка (23окт)

такая конфетка тут:

конфетка (16ноя)

вот такая конфеточка, ням-ням, ждет свою хозяйку тут:

конфетка (10окт)

вот такая замечательная конфетина ждет свою хозяйку тут:

конфетка (25окт)

вот такая конфета разыгрывается тут:

конфетка от СкрапАрт

вот такую конфетку и подарочек от магазина СкрапАрт хочу получить

конфетка

вот на такую конфетку от Кати претендую...

пятница, 9 октября 2009 г.

Анюта

Для чудесной молодой мамы двух очаровательных мальчишек-сорванцов-имоихкрестников родиалсь эта открыточка! Анюта заботливая мама и жена, замечательная и очень внимательная подруга и моя двоюродная тетя :) Для нее хотелось сделать открыточку, которая порадует ее в рень рождения, каким бы хмурой и дождливой не была погода за окном.

тильда и стульчик под ней посажены на объемный скотч

а вот времени на внутренней "убранство" открыточки времени было совсем мало, поэтому вот такой нежненький минимализм получился внутри...

Использованные материалы: тонированный в объеме картон, скрап-бумага, салфеточка бумажная, цветы дырокольно-самодельные и "примовские", брадс, штампы и штемпельные подушки, дыроколы угла, тильда и стульчик раскрашены акварельными карандашами, надпись - распечатка Лебедева.

среда, 7 октября 2009 г.

Подарок сестре

Замечательное событие - юбилей сестры моей научной руководительницы, стал поводом вновь обратиться ко мне. И я этому очень рада! Мне снова предоставили на выбор "свободное творчество" с ограничением только по форме - это должна быть открытка-фоторамка с кармашком для подарка. Отталкивалась от фотографий расположенных на "лицевой стороне"...
общий вид "лицевой стороны"

и "оборотной"

а теперь детали крупным планом:

и еще
бантик (справа) развязывается, а там стихотворение:

дальше:


и еще одна сторона:
тут тоже ленточка развязывается (слева), а под фото  еще одна фотография и стихотворение

Использованные материалы: основа-толстый картон, скрап-бумага, бумага для пастели, штампы и штемпельные подушки, бумажные цветочки - примовские и самодельно-дырокольные, дистрессинг, дырокол угла, подвеска, ленточки и прочая швейная фурнитура.

Сноубордист

Открытка сотворилась для мальчишки-экстимала по просьбе родителей. Папа написал трогательное стихотворение, которое поместилось внутри.

Использованные материалы:  основа-бумага для пастели, скрап-бумага, распечатка, брадс, украшения, штамп и штемпельная подушка.

вторник, 6 октября 2009 г.

Сладкий набор для тети

Мои любимые заказчики - Леша и Оля, попросили сделать для тети открытку с кармашком для подарка. Нужно сказать, что это открыточка для почтительного возраста... и мне очень захотелость вернуть именинницу в те дни, когда она была веселой девченкой, любила мороженное с джемом и шоколад... так вот... Леша и Оля раскопали свой архив и нашли пару замечательных фотографий, в одну из которых я сама влюбилась и решила использовать ее в своей работе. вот такая винтажна открытка-воспоминание получилась...

вот так открытка выглядит изнутри:
 кармашек для подарка сквозной

очень уж я люблю именно этот цвета пастельной бумаги - шоколад! да и подвернулся случай поработать с "шоколадным" форматом... я его не упустила... и родилась в дополнение к открытке вот такая шоколадка.

а вот так они выглядят вместе:


хвастаться не хорошо, но все же... моя гордость - самодельные цветочки! на одном их "скрапских" ресурсов (сейчас уже и не помню где... как найду снова - обязательно покажу) я увидела изготовление МК по изготовлению бумажных цветов при помощи булек и просто влюбилась в этот способ - он прост и результат мне очень понравился! вот они:

использованные материалы:основа-бумага для пастели, скрап-бумага, салфетка тонирована кофе, на открытке листочек со стихотворением из книжки (состарен дистрессом и водой, из-за чего на бумаге появились зеленоватые разводы, вот они - материалы "неархивного" качества, но в этой работе они мне ничуть не помешали), штампы и штемпельные подушки, в т.ч. старение дистрессом, дыроколы: цветок, листок, края, ленты, подвеска, шоколоадка обернута дополнительно в плотную, надпись - Лебедев, обведена лаковым маркером, фигурные ножницы, поздравление напечатано на бумаге для пастели.

Свадебная ретро-открытка

В один из чудесных дней ко мне обратились с просьбо сделать открыточку для яркой пары на их свадьбу. Думала-думала...и наконец придумала, вдохновившись работами "скрап-винтажниц" сотворила вот такую ретро-открытку.

а вот так она выглядит изнутри.

использованные материалы: основа-бумага для пастели, распечатка картинки, скрап-бумаг, дырокольные листочки и веточки, дырокол угла, примовские цветы, брадс, штампинг, распечатка на кальке, салфетка, машинная строчка, ленточка, подвеска.

Михаил и Анастасия

Однажды я уже делала работу с этими фотографиями - это мини-альбомчик, посвященный их свадьбе. Но до сих пор эти душевные фотки "не отпускают" меня... :)
Поэтому к годовщине этого знаменательного дня для них сотворилась вот такая скрап-фоторамка.

обожаю свадьбы!
почти всех женили и выдали замуж. осталась только сестренка! вот это будет свадьба когда-нибудь! :)
использованные материалы: текстура на раме "организована" при помощи шпатлевки и пакета, скрапбумага, картон, штампы и штемпельные подушки, фото Кати Ангеловой.

мишка Марфушка

Значится... Сидела я на больничном, получала свою порцию "удовольствия" и... срочно поступает заказ на медвежонка-девочку для большой девочки, ну лет так 45... :) к тому времени у меня пол-мишки уже было связано и поэтому я не смогла отказать в просьбе. вот такая вот девочка-мишка была создана за 6 часов, в том числе и одежда.

а это наша любимая киска Ириска знакомится с новой гостьей

понедельник, 5 октября 2009 г.

Очаровательной Наташеньке

Во-первых нужно сказать, что я работаю в замечательной сфере, которая сама требует:"учись, думай и фантазируй!" - это наука! да-да! каждый день ты должна что-то узнавать новое, анализировать полученное и придумывать этому всему объяснение ;) Видимо поэтому все же во мне проснулось творчство! этому способствуют и мои научные руководители. в частности - Роза Музафаровна! это наверно один из самых близких мне людей на работе. Вот недавно у ее дочери - Натальи было День Рождения! Очаровательная и веселая девушка покорила меня своей улыбчивостью. На весх фотографиях, которые принесла ее мама - Наташа улыбалась или хохотала! на всех! даже младенческих! Для нее захотелось сделать открытку-рамку в веселых, чистых цветах. Надеюсь она ее порадует, поскольку именно она должна напоминать ей о любимых вдали от дома.
вот так выглядит лицевая сторона:

а вот так - оборотная:

а еще есть небольшие странички-перекидушки:

использованные материалы: основа-картон, скрап-бумага, блочки швейные (большой люверс), штампы и штемпельные подушки, цветы из ткани (крупные розы сделала сама), дырокольные листочки тонированы штемпельной подушкой, ленточки, примовские бумажные цветочки, колечки - швейная фурнитура.

еще награда!

Эта награда подарена Сашей в честь нашего знакомства, которое состоялось в августе. Было очень приятно встретиться со знакомыми лицами и новой(до встречи были знакомы только через инет)-старой(она - наша, короче - землячка, и оказалось, что почти родня :)) гостьей.
А следом эта награда досталась мне и от Оли !
вот такой обалденный котик попал в мои ручки. залюблю и зацелую.

Спасибо большое!
А правила этой награды следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

список постепенно будет пополняться:
    1/ Кристина
    2/ Алсу
    3/ Юля

сентябрь закончился...

ну вот... закончился первый месяц осени 2009 года, а я не выложила сюда ни одной работы... придется наверстывать это время...
что ж... вперед!
для начала "разделаемся" ;) с наградами которые меня уже давно ждут:
одна награда от двоих замечательных скрапщиц - Саши и Тани!
Каюсь, что сразу не опубликовала ее, но - лучше поздно, чем никогда! ;)
Девочки - бальшущщее вам спасибо!
Вот она - моя первая:

Правила для награды такие:
1.Разместить в своем блоге логотип награды.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать о себе .
7. интересных моментов.

тааак... буду потихоньку эту награду раздавать дальше... вот только практически у всех она уже есть... ну ничего! я найду! и напишу...
     1/ Алсу
     2/ Юля

мои интересные моментики: 1. люблю жить! просто обожаю! жизнь - самя интересная штука на Земле! 2. лентяйка по-природе, делаю иногда несвойственные для себя вещи... :) например: лень вязать кофту (долго...), но не лень заниматься мелкими медведиками (очень кропотливая иногда работа и требует много терпения, асобенно - когда не получается) или могу часми сидеть и ничего не делать, а иногда - за весь день и "присесть некогда". 3. люблю мужа и кошку! они у меня замечательные! 4. а вообще-то мы недавние молодожены:"чуть больше года, как женаты - из тех, 7 лет, которые живем вместе - из тех 12 лет, как любим друг друга" молодожены, кароче! :) 5. люблю запах грибного леса. 6. люблю домашний уют, хотя по-части "навести творческий беспорядок" я - мастер! 7. люблю ходить в гости.

а вот еще эти наградки "за компанию" к первой прислала Таня. Спасибо!