понедельник, 5 октября 2009 г.

Очаровательной Наташеньке

Во-первых нужно сказать, что я работаю в замечательной сфере, которая сама требует:"учись, думай и фантазируй!" - это наука! да-да! каждый день ты должна что-то узнавать новое, анализировать полученное и придумывать этому всему объяснение ;) Видимо поэтому все же во мне проснулось творчство! этому способствуют и мои научные руководители. в частности - Роза Музафаровна! это наверно один из самых близких мне людей на работе. Вот недавно у ее дочери - Натальи было День Рождения! Очаровательная и веселая девушка покорила меня своей улыбчивостью. На весх фотографиях, которые принесла ее мама - Наташа улыбалась или хохотала! на всех! даже младенческих! Для нее захотелось сделать открытку-рамку в веселых, чистых цветах. Надеюсь она ее порадует, поскольку именно она должна напоминать ей о любимых вдали от дома.
вот так выглядит лицевая сторона:

а вот так - оборотная:

а еще есть небольшие странички-перекидушки:

использованные материалы: основа-картон, скрап-бумага, блочки швейные (большой люверс), штампы и штемпельные подушки, цветы из ткани (крупные розы сделала сама), дырокольные листочки тонированы штемпельной подушкой, ленточки, примовские бумажные цветочки, колечки - швейная фурнитура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий