вторник, 6 октября 2009 г.

Сладкий набор для тети

Мои любимые заказчики - Леша и Оля, попросили сделать для тети открытку с кармашком для подарка. Нужно сказать, что это открыточка для почтительного возраста... и мне очень захотелость вернуть именинницу в те дни, когда она была веселой девченкой, любила мороженное с джемом и шоколад... так вот... Леша и Оля раскопали свой архив и нашли пару замечательных фотографий, в одну из которых я сама влюбилась и решила использовать ее в своей работе. вот такая винтажна открытка-воспоминание получилась...

вот так открытка выглядит изнутри:
 кармашек для подарка сквозной

очень уж я люблю именно этот цвета пастельной бумаги - шоколад! да и подвернулся случай поработать с "шоколадным" форматом... я его не упустила... и родилась в дополнение к открытке вот такая шоколадка.

а вот так они выглядят вместе:


хвастаться не хорошо, но все же... моя гордость - самодельные цветочки! на одном их "скрапских" ресурсов (сейчас уже и не помню где... как найду снова - обязательно покажу) я увидела изготовление МК по изготовлению бумажных цветов при помощи булек и просто влюбилась в этот способ - он прост и результат мне очень понравился! вот они:

использованные материалы:основа-бумага для пастели, скрап-бумага, салфетка тонирована кофе, на открытке листочек со стихотворением из книжки (состарен дистрессом и водой, из-за чего на бумаге появились зеленоватые разводы, вот они - материалы "неархивного" качества, но в этой работе они мне ничуть не помешали), штампы и штемпельные подушки, в т.ч. старение дистрессом, дыроколы: цветок, листок, края, ленты, подвеска, шоколоадка обернута дополнительно в плотную, надпись - Лебедев, обведена лаковым маркером, фигурные ножницы, поздравление напечатано на бумаге для пастели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий